Преподаватель высшей школы
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) педагогического работника | Занимаемая должность (должности) | Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) | Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и… | Ученая степень (при наличии) | Ученое звание (при наличии) | Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года) | Сведения о профессиональной переподготовке (при наличии) | Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин… | Наименование общеобразовательной программы (общеобразовательных программ), код и наименование профессии, специальности (специальностей), направления (направлений) подготовки или укрупненной группы… |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Башилова Светлана Михайловна | Доцент |
Государственная политика в образовании Особенности проектирования и реализации компетентностно-ориентированных образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС высшего образовани Психолого-педагогическое сопровождение развития личности студента в современных условиях Информационные и коммуникационные технологии в формировании электронной информационно-образовательной среды университета.Дистанционное сопровождение Управление конфликтами. Воспитание толерантной личности в образовательной организации. Имидж педагогога Обучения навыкам оказания первой помощи.Особенности использование современных педагогических технологий при изучении учебного курса. |
Высшее Дошкольная педагогика и психология Преподаватель дошкольной педагогики и психологии Высшее Дошкольная педагогика и психология Преподаватель дошкольной педагогики и психологии Высшее Дошкольная педагогика и психология Преподаватель дошкольной педагогики и психологии | Кандидат философских наук | Технологический, организационный и этический аспекты работы преподавателя высшей школы в меняющейся информационной среде 2022, Инновационные и классические технологии медицинского образования и здравоохранения 2022, Методы и технологии организации практической работы обучающихся при изучении дисциплины " Основы российской государственности" 2023, Мотивация образовательной деятельности 2024 | Педагогическая деятельность по программам высшего и дополнительного профессионального образования 2019 | 17 лет |
31.08.01 Акушерство и гинекология
31.08.02 Анестезиология - реаниматология 31.08.32 Дерматовенерология 31.08.16 Детская хирургия 31.08.35 Инфекционные болезни 31.08.36 Кардиология 31.08.05 Клиническая лабораторная диагностика 31.08.39 Лечебная физкультура и спортивная медицина 31.08.42 Неврология 31.08.18 Неонатология 31.08.54 Общая врачебная практика (семейная медицина) 31.08.57 Онкология 31.08.77 Ортодонтия 31.08.58 Оториноларингология 31.08.59 Офтальмология 31.08.07 Патологическая анатомия 31.08.19 Педиатрия 31.08.20 Психиатрия 31.08.09 Рентгенология 31.08.63 Сердечно-сосудистая хирургия 31.08.76 Стоматология детская 31.08.72 Стоматология общей практики 31.08.75 Стоматология ортопедическая 31.08.73 Стоматология терапевтическая 31.08.74 Стоматология хирургическая 31.08.10 Судебно-медицинская экспертиза 31.08.49 Терапия 31.08.66 Травматология и ортопедия 31.08.67 Хирургия 31.08.69 Челюстно-лицевая хирургия 31.08.53 Эндокринология 31.08.71 Организация здравоохранения и общественное здоровье Преподаватель высшей школы (ПП) 37.05.01 Клиническая психология |