В ТвГМУ прошла конференция "Современные образовательные технологии и информатизация в медицинском вузе"
05 февраля 2025
650
Поделиться
Скопировать

Программа УМК 05-02-2025.pdf
1.8 МБ
5 февраля в Тверском медуниверситете состоялась межвузовская учебно-методическая конференция "Современные образовательные технологии и информатизация в медицинском вузе". Мероприятие прошло в очном формате с возможностью дистанционного участия в режиме видеоконференции.
В рамках пленарного заседания были заслушаны доклады заведующей кафедрой факультетской терапии, д.м.н., профессора Джулай Г.С. на тему «Опыт адаптации фонда оценочных средств, созданных с использованием технологий искусственного интеллекта»; доцента кафедры философии и психологии с курсами биоэтики и истории Отечества, к.м.н. Башилова Р.Н. «Применение визуальных средств обучения при преподавании дисциплины «Биоэтика»; заведующей кафедрой поликлинической терапии, д.м.н., профессора Колесниковой И.Ю. на тему «Новые модели заданий в тестовой форме в медицинском вузе».
С докладом «Обучение студентов профилактике неинфекционных заболеваний и коррекции факторов риска на врачебных и педиатрических участках г. Твери с помощью технологий mHealth: опыт и перспективы развития» перед профильным сообществом выступил профессор кафедры поликлинической терапии, д.м.н., доцент Кириленко Н.П.
Об «Использовании электронной образовательной среды в оптимизации самостоятельной работы обучающихся при подготовке к практическим занятиям по факультетской хирургии» рассказал доцент кафедры факультетской хирургии, к.м.н. Вакулин Георгий Владимирович.
Далее были представлены доклады: «Роль искусственного интеллекта в подготовке медицинских специалистов. Итоги III Международного конгресса «РОСМЕДОБР-2024», «Ключевые правовые аспекты организации образовательного процесса в медицинских ВУЗах», «Санитарно-просветительная работа в формате видеоролика», «Перспективы развития станций навыков общения в аккредитации специалистов здравоохранения», «Подготовка к аккредитации на кафедре эндокринологии» от ведущих специалистов вуза.
Мероприятие завершилось профессиональной дискуссией.
В рамках пленарного заседания были заслушаны доклады заведующей кафедрой факультетской терапии, д.м.н., профессора Джулай Г.С. на тему «Опыт адаптации фонда оценочных средств, созданных с использованием технологий искусственного интеллекта»; доцента кафедры философии и психологии с курсами биоэтики и истории Отечества, к.м.н. Башилова Р.Н. «Применение визуальных средств обучения при преподавании дисциплины «Биоэтика»; заведующей кафедрой поликлинической терапии, д.м.н., профессора Колесниковой И.Ю. на тему «Новые модели заданий в тестовой форме в медицинском вузе».
С докладом «Обучение студентов профилактике неинфекционных заболеваний и коррекции факторов риска на врачебных и педиатрических участках г. Твери с помощью технологий mHealth: опыт и перспективы развития» перед профильным сообществом выступил профессор кафедры поликлинической терапии, д.м.н., доцент Кириленко Н.П.
Об «Использовании электронной образовательной среды в оптимизации самостоятельной работы обучающихся при подготовке к практическим занятиям по факультетской хирургии» рассказал доцент кафедры факультетской хирургии, к.м.н. Вакулин Георгий Владимирович.
Далее были представлены доклады: «Роль искусственного интеллекта в подготовке медицинских специалистов. Итоги III Международного конгресса «РОСМЕДОБР-2024», «Ключевые правовые аспекты организации образовательного процесса в медицинских ВУЗах», «Санитарно-просветительная работа в формате видеоролика», «Перспективы развития станций навыков общения в аккредитации специалистов здравоохранения», «Подготовка к аккредитации на кафедре эндокринологии» от ведущих специалистов вуза.
Мероприятие завершилось профессиональной дискуссией.