«Трендвотчинг – игра для предпринимателей»
В рамках работы Платформы университетского технологического предпринимательства 23-24 мая 2024 г. АНО ВО «Университет Иннополис» представляет тренинг предпринимательских компетенций «Трендвотчинг игра для предпринимателей»!
Тренинг четко объясняет суть командной работы, погружает участников в атмосферу стартапа, даст инструменты исследования рынка, учит общаться с клиентами и инвесторами.
Обучение включает по большей части практическую работу в группах.
Упражнения, используемые в программе, помогают натренировать способность быстро фокусироваться на конкретной теме, рассматривать идею максимально широко.
Образовательная программа направлена на развитие компетенций:
- генерация и формирование продуктовых идей на основе описания научно-исследовательской технологии и/или на основе запросов индустрии;
- разработка гипотез и идей минимально жизнеспособного продукта (minimum viable product – MVP).
- формирование команды технологического стартапа и распределение ролей в ней;
- валидация потенциальных потребителей (например, подготовка и проведение проблемного интервью, определение потребностей потенциальных потребителей, разработка ценностного предложения);
- обоснование бизнес-модели стартапа;
- подготовка презентации и проведение переговоров с инвестором;
- юридические аспекты создания стартапов;
- регистрация интеллектуальной собственности;
- организация труда по разработке и/или производству инновационного продукта, с учетом современных тенденций (например, партнерство с R&D-центрами, контрактными производствами, студиями промышленного дизайна).
Тренинги предпринимательских компетенций — это только начало! В рамках проекта «Платформа университетского технологического предпринимательства» можно не только бесплатно пройти обучение технологическому предпринимательству, но и пройти акселерационную программу, стажировку в университетских стартап-студиях, запустить свой проект, получить экспертную оценку и финансирование для его реализации.
Программа тренинга состоит из нескольких этапов, включает в себя вводную часть, смысловые этапа тренинга по передаче методов, принципов работы над проектом, цифровых инструментов по созданию проекта «с нуля». Содержит элементы игровой механики, в частности при выполнении групповой работы над проектом, презентацию проектов и завершение тренинга.
Запись на тренинг осуществляется
по ссылке