Сегодня:
24 марта, вторник 12:36
 
13.03.2012 г.

СНО 2011. Доклады от кафедры физической культуры, традиционной медицины и здоровья с курсом спортивной медицины и лечебной физкультуры

 

1

 

2

Устные доклады:

1.«Влияние избыточной массы тела на показатели фертильности у мужчин с бесплодием»

Артамонов А.А. , студент 1 курса лечебного факультета

Кафедра госпитальной хирургии с курсами урологии и андрологии

Научный руководитель: к.м.н., доцент С.В. Боголюбов

 

2. «Оценка уровня физической подготовленности студентов младших курсов по данным легкоатлетических кроссов»

Белин Д., студент1 курса лечебного факультета

Анохина А. студентка 1 курса стоматологического факультета

Кафедра физической культуры, традиционной медицины и здоровья с курсом спортивной медицины и лечебной физкультуры.

Научный руководитель: ст. преп. Д.А.Викторов, ст.преп. Э.В. Буланова

 

3. «Культура здоровья в понимании выпускников и преподавателей медицинского училища»

Яковлева Ю., студентка 1 курса отделения «Сестринское дело», Ржевское медицинское училище.

ГОУ СПО «Ржевское медицинское училище» г.Ржев

Научный руководитель: М.В. Покровская

 

4. «Динамика антропометрического профиля девушек в процессе комплексной оздоровительной программы»

Романова Н. , студентка 6 курса лечебного факультета

Соколова К., Тверской медицинский колледж

Корнеева И., интерн кафедры пропедевтической стоматологии

Кафедра физической культуры, традиционной медицины и здоровья с курсом спортивной медицины и лечебной физкультуры.

Научный руководитель: ст. преп. Л.А.Коршунова, ст. преп. Э.В. Буланова

 

5. «Сравнительная характеристика фактического питания девушек»

Соколова К.И., студентка 6курса стоматологического факультета

Баранов И., стоматологический факультет

Кафедра общеврачебной практики и профилактической медицины с курсом основ доказательной медицины 1; кафедра гигиены с экологией и курсом гигиены детей и подростков 

Научный руководитель: д.м.н., профессор Н.П. Кириленко 1, ст. преп. О.В. Баранова 

 

6. «Динамика состояния шейного отдела позвоночника в результате выполнения комплекса специальных упражнений»

Паклева М., студентка 1 курса педиатрического факультета

Рисов Д., студент 2 курса стоматологического факультета

Кафедра физической культуры, традиционной медицины и здоровья с курсом спортивной медицины и лечебной физкультуры.

Научный руководитель: ст. преп. Э.В. Буланова

 

7. «Определение движения автотранспорта и оценка его воздействия на здоровье школьников города Твери»

Масленко Н.М., Корсаков Р.М., Мядзель В.А., студенты 3 курса стоматологического факультета

Кафедра мобилизационной подготовки здравоохранения и медицины катастроф

Научный руководитель: к.м.н., доцент И.А. Жмакин

 

8. «Психологические типы курильщиков: взгляд из ТГМА»

Мирошниченко Д.Э, студент 2 курса лечебного факультета

Кафедра философии и психологии с курсами биоэтики, культурологии и отечественной истории

Научный руководитель: к.ф.н., доцент В.В.Буланов

 

9. «Привычный или статический сколиоз. Методы решения проблемы»

Мигаль Р.О., студент 6 курса педиатрического факультета

Мухутдинова Е.М., студентка 3 курса педиатрического факультета

Кафедра физической культуры, традиционной медицины и здоровья с курсом спортивной медицины и лечебной физкультуры.

Научный руководитель: ст. преп. В.М. Крутикова

 

10. «Применение коррекционно-оздоровительных мероприятий в отношении детей и подростков, проживающих на территориях с неблагоприятным воздействием экологических факторов»

Церковникова Е.В, Савельев О.Г., студенты 5 курса лечебного факультета

Кафедра мобилизационной подготовки здравоохранения и медицины катастроф

Научный руководитель: к.м.н., доцент И.А. Жмакин

 

11. «Гигиенические вопросы обучения школьников начальных классов города Твери»

Приходько А.И., Хренова И.С., Валиева А.К., студентки 4 курса лечебного факультета

Кафедра гигиены с экологией и курсом гигиены детей и подростков

Научный руководитель: к.м.н., доцент П.Б. Виноградов, ст. преп. Н.Ю. Ромашевская

 

12. «Табакокурение повышает продуктивность умственного труда: мифы и реальность»

Бабаева Г.М., Гадирова М.Э., студентки 2 курса лечебного факультета

Кафедра нормальной физиологии

Научный руководитель: к.м.н., доцент Г.А. Петров, к.м.н., ассистент А.В. Аксенова

 

13. «Сравнительная характеристика психического состояния студентов стоматологического и педиатрического факультетов»

Пискарева К.Ю., Ланцева А.Д., студенты 2 курса педиатрического факультета

Музалев М., Марышева О. стоматологический факультет

Кафедра нормальной физиологии

Научный руководитель: ассистент М.А. Страхов

 

14. «Экологическая атмосфера ТГМА»

Аль-Дауд Дарин Джихадовна, студентка 2 курса лечебного факультета

Кафедра философии и психологии с курсами биоэтики, культурологии и отечественной истории

Научный руководитель: к.ф.н., ст. преп. Е.А. Белова

 

15. «Кардиологические аспекты профилактического медицинского обследования в любительском и массовом спорте»

Тихомирова А.А., студентка 6 курса лечебного факультета

Кафедра физической культуры, традиционной медицины и здоровья с курсом спортивной медицины и лечебной физкультуры.

Научный руководитель: к.м.н., доцент А.Ф. Бармин

 

16. «Образ жизни и качество здоровья»

Артамонова И.И., студентка 2 курса педиатрического факультета

Такташева К.Э, Артамонов А.А., студенты 1 курса лечебного факультета

Кафедра физической культуры, традиционной медицины и здоровья с курсом спортивной медицины и лечебной физкультуры.

Научный руководитель: к.м.н., доцент А.Ф. Бармин

 

17. «Аномалии костной составляющей шейного отдела позвоночника и их клинические проявления»

Озолинь М.А., Рябов И.А., студенты 1 курса педиатрического факультета

Кафедра анатомии человека 1; Кафедра физической культуры, традиционной медицины и здоровья с курсом спортивной медицины и лечебной физкультуры 

Научный руководитель: к.м.н., доцент Т.П. Лаврентьева 1, ст. преп. В.М. Крутикова 2

 

Доклады, представленные на итоговую конференцию от кафедры физической культуры, традиционной медицины и здоровья с курсом спортивной медицины и лечебной физкультуры

п/п

Докладчик

Название работы

Руководитель работы

Кафедра

1

Белин Д. 105 леч

Анохина А. 101 стомат

Оценка уровня физической подготовленности студентов младших курсов ТГМА по данным легкоатлетических кроссов

Викторов Д.А., Буланова Э.В.

Кафедра физической культуры, ТМ и З с курсом СМ и ЛФК

2

Романова Н. 607 леч.

Соколова К., Тверской мед.колледж

Корнеева И., интерн кафедры пропедевтической стоматологии

Динамика антропометрического профиля девушек в процессе комплексной оздоровительной программы

 

Коршунова Л.А.

Буланова Э.В.

Кафедра физической культуры, ТМ и З с курсом СМ и ЛФК

3

Паклева М., 108 пед

Рисов Д., 204 стомат

Динамика состояния шейного отдела позвоночника в результате выполнения комплекса специальных упражнений

 

Буланова Э.В.

Кафедра физической культуры, ТМ и З с курсом СМ и ЛФК

4

Мигаль Р.О., 601 пед.

Мухутдинова Е.М., 307 пед.

Привычный или статический сколиоз! Методы решения проблемы.

Крутикова В.М.

Кафедра физической культуры, ТМ и З с курсом СМ и ЛФК

5

Тихомирова А.А.,6 курс леч.

Кардиологические аспекты профилактического медицинского обследования в любительском и массовом спорте

 

Бармин А.Ф.

Кафедра физической культуры, ТМ и З с курсом СМ и ЛФК

6

Артамонов А.А., 114 леч

Артамонова И.И., 203 пед

Такташева К., 114 леч.

Образ жизни и качество здоровья студентов 2 и 6 курсов ТГМА в сравнении.

Бармин А.Ф.

Кафедра физической культуры, ТМ и З с курсом СМ и ЛФК

7

Озолинь М.А., 101 пед

Рябов И.А., 101 пед.

Аномалии костной составляющей шейного отдела позвоночника и их клинические проявления

Лаврентьева Т.П.

Кафедра анатомии человека

Крутикова В.М.

Кафедра физической культуры, ТМ и З с курсом СМ и ЛФК

8

Романова Н., 607 леч

Стендовый доклад. Антропометрические параметры фигуры девушек и женское здоровье

Буланова Э.В.

Кафедра физической культуры, ТМ и З с курсом СМ и ЛФК

13.03.2012 г.

Отчёт

о проведении вузовского спортивно-оздоровительного

мероприятия «Осенняя спартакиада»

 

В соответствии с внутривузовским планом мероприятий по воспитательной работе на 2011 - 2012 учебный год, была проведена вузовская «Осенняя спартакиада» в период: с 15 по 30 октября чемпионат по настольному теннису, с 7 по 27 ноября чемпионат по шахматам, с 1 по 3 декабря чемпиона по полиатлону (троеборье) под девизом "ВУЗ здорового образа жизни", в соответствии с представленными программой и планом.

В данных мероприятиях приняло участие 469 студентов и преподавателей.

13.03.2012 г.

Отчёт

о проведении вузовского спортивно - игрового

мероприятия: «Квест. Первый уровень»


В соответствии с внутривузовским планом мероприятий по воспитательной работе на 2011-2012 учебный год, было проведено вузовское спортивно- игровое мероприятие «Квест. Первый уровень» 29 октября и 12 ноября 2011 года под девизом "ВУЗ здорового образа жизни", в соответствии с представленными программой и планом.

 

В данном мероприятии приняло участие 150 студентов.

Место проведения: мероприятие проходило 29 октября и 12 ноября 2011 года, сбор в аудитории № 6 с 16.00 – 18.30

13.03.2012 г.

Отчёт

 о проведении вузовского спортивно-оздоровительного

мероприятия Чемпионат по мини-футболу на «Кубок Президента ТГМА – 2011»

В соответствии с внутривузовским планом мероприятий по воспитательной работе на 2011-2012 учебный год был проведён внутривузовский Чемпионат по мини-футболу на «Кубок Президента ТГМА – 2011» в следующие даты: с 16 по 18 декабря 2011г, под девизом "ВУЗ здорового образа жизни", посвящённый 70 летию освобождения г. Калинина от немецко-фашистских захватчиков в соответствии с представленными программой и планом.

В данном мероприятии приняло участие 395 студентов и преподавателей.

13.03.2012 г.

Отчёт

о проведении Региональной научно-образовательной конференции «Актуальность формирования здорового образа жизни среди студентов тверских вузов».

По межвузовскому плану мероприятий по воспитательной работе на 2011-2012 учебный год

 

19 октября, 1 и 20 декабря 2011 г. было проведено межвузовское мероприятие Региональная научно-образовательная конференция «Актуальность формирования здорового образа жизни среди студентов тверских вузов».

В данном мероприятии приняли участие 953 учащихся.

13.03.2012 г.

 

ОТЧЕТ

о проведении выездных оздоровительных и культурно – массовых мероприятий в п. Витязево Анапского района Краснодарского края

В соответствии с планом мероприятий по воспитательной работе Тверской государственной медицинской академии, с 04.08 по 18.08.2011 г. группа студентов находились в поселке Витязево Анапского района Краснодарского края.

Цель мероприятий:

  1. оздоровление студентов,
  2. проведение культурно – массовых мероприятий,
  3. воспитание потребности молодежи к познанию и сохранению ценностей российской многонациональной культуры

Место проведения и размещение:

студенческий оздоровительный лагерь «Зодиак» в п. Витязево.

Руководители группы:

1. специалист УВР по воспитательно-методической работе, к.м.н., доцент – Н. В. Павлова

2. зав. сектором по культурно-массовой работе УВР –  И. А. Григорович

3. ассистент кафедры госпитальной хирургии с курсами урологии и андрологии, врач группы – И. О. Свистунов.

В мероприятиях приняло участие: 33 учащихся ТГМА

В состав групп вошли участники Центра культуры и искусств ТГМА, представители студенческого самоуправления и студенческих отрядов, а также студенты из числа детей-сирот и лиц, оставшихся без попечения родителей. Все студенты прошли медицинское обследование и имели врачебный допуск к поездке.

  • Оздоровительные мероприятия: ежедневно в лагере проводились оздоровительные мероприятия: утренняя гимнастика с обязательной пробежкой по береговой линии, купания в море по 2-3 раза в день, различные водные аттракционы, купание в бассейне, прием солнечных и воздушных ванн, трехразовое сбалансированное питание, с элементами шведского стола, спортивные игры (пляжный волейбол, футбол на песке, настольный теннис). Во время всех мероприятий присутствовали организатор и врач.
  • Культурно – массовые мероприятия: проводились культурно-развлекательные мероприятия участниками Центра культуры и искусств ТГМА, с организацией концертных программ и тематических вечеров («Греческий вечер», «Вечеринка в стиле ретро», «Свеча», прощальный вечер и заключительный концерт). Экскурсии в Новороссийск, Тамань и на Пшадские водопады, входящие в стоимость путевки, с посещением Мемориального комплекса погибшим морякам.
  • Проживание  и питание студентов: студенты были размещены в 2-х, 3-х и 4-х  местных номерах, с удобствами и кондиционером в 5 этажном корпусе.  Было предусмотрено 3-х разовое питание в столовой. Все блюда были свежеприготовленными. В день  экскурсии и в день отъезда выдавался сухой паек. Обеспечение трансфера на протяжении всего периода поездки.

Фотоотчёт

 

В период с 25 января 2011 года по 4 февраля  2011 года сборная команда ТГМА по спортивному плаванию, полиатлону и команда по волейболу проводили учебно-тренировочные сборы на турбазе «Верхневолжская». Во время сборов проводились двухразовые ежедневные тренировки в кроссовой и общефизической подготовке на свежем воздухе и в зале, в лыжном и конькобежном спорте, футболе на снегу. Провели восстановительные процедуры в бане.

На турбазе «Верхневолжская» приняли участие в соревнованиях по футболу, настольному теннису, стрельбе из пневматической винтовки, спортивной эстафете с командами : Педагогический университет (г. Москва), Ветеринарная академия (г.Москва),Художественная академия(г.Москва), Технический университет(г. Тверь), где заняли 1 место.

Приняли участие в культурных мероприятиях: студенческая дискотека, КВН, пели караоке, экскурсия в Торжок.

За время сборов нарушений дисциплины не было, травм не было. Питание и размещение хорошее.

Оценка эффективности сборов – «хорошо».

Президент спортивного клуба                                            Федоров В.В.

 

Фотоотчёт

 

Отряд «Спасатель» на турбазе «Сокол» - Фотоотчёт.

 

Для активного отдыха и занятий спортом на свежем воздухе, в составе ВУЗа функционирует спортивно-оздоровительнай лагерь «Медик» в д. Протасово.

 

Положение по лагерю.

Фото окрестностей лагеря в нашей фотогалерее.

 

 

ОТЧЕТ

о проведении спортивно – оздоровительных мероприятий, на учебно-спортивной базе «Динамо» г. Феодосия

 

 

В соответствии с планом мероприятий по воспитательной работе ТГМА, с 05.08.11 по 19.08.11 группа студентов находилась на учебно-спортивной базе «Динамо» в г. Феодосия, Крым.

 

Цель мероприятий:

  1. оздоровление студентов и воспитание потребности молодежи к познанию и сохранению ценностей российской многонациональной культуры через знакомство с историей и культурой народностей.

  2. проведение спортивно-тренировочных сборов для студентов–спортсменов,

 

Место проведения: учебно-спортивная база «Динамо» г. Феодосия.

 

Руководители группы:

  1. начальник УВР – В.А. Дмитриев

  2. доцент кафедры физической культуры В.В. Федоров – тренер

  3. врач – Е.Н. Бобров.

 

В данном мероприятии приняло участие 34 учащихся ТГМА.

 

В состав группы вошли члены сборных академии по спортивному плаванию, летнему полиатлону, мини-футболу, участники НАСФ «Спасатель», студенческое самоуправление, а также студенты из числа детей-сирот и лиц, оставшихся без попечения родителей. Все студенты прошли медицинское обследование и имели врачебный допуск к поездке.

 

Спортивно – тренировочные мероприятия:

ежедневное проведение 2-х разовых тренировок для спортсменов: утром – плавание на открытой воде, тренажёрный зал, волейбол, вечером – общефизическая подготовка с элементами спортивных и подвижных игр, плавание, волейбол. Во время проведения всех мероприятий присутствовали тренер и врач.

 

Оздоровительные мероприятия:

ежедневное проведение оздоровительных мероприятий: утренняя гимнастика с обязательной пробежкой по береговой линии, купание в море, прием солнечных и воздушных ванн, трехразовое сбалансированное питание. Во время проведения всех мероприятий присутствовали организатор и врач.

Культурно – массовые мероприятия: обзорная экскурсия в г. Старый Крым, концертная программа, дискотека, подвижные игры.

 

Проживание и питание студентов:

студенты были размещены в 3 этажном кирпичном, административном корпусе, в 3-х местных, с удобствами номерах. Было предусмотрено 3-х разовое сбалансированное питание в столовой. Все блюда были свежеприготовленными. В день отъезда выдавался сухой паек.

 

Фотоотчёт

 

  

13.03.2012 г.

 Отчёт

о проведении вузовского спортивно - игрового

мероприятия: «Квест»


В соответствии с внутривузовским планом мероприятий по воспитательной работе на 2010-2011 учебный год, было проведено вузовское спортивно- игровое мероприятие «Квест – Финал» 23 апреля 2011 года под девизом "ВУЗ здорового образа жизни", в соответствии с представленными программой и планом.

В данном мероприятии приняло участие 120 студентов.

 

13.03.2012 г.

Модернизация материально-технической базы для реализации оздоровительных мероприятий и здорового образа жизни ГБОУ ВПО Тверская ГМА Минздравсоцразвития России

 

1. На приобретение лечебно-диагностического оборудования для реализации мероприятий ЗОЖ, медицинского обслуживания обучающихся и сотрудников, за счет средств вуза за 2011 год израсходовано 17 867 466 рублей 55 коп.

 

2. На развитие материально-технической базы физкультуры и спорта в вузе за 2011 год израсходовано 52 372 рублей, что составляет более 3 000 рублей на одного обучающегося.

 

3. На приобретение оргтехники и программного обеспечения для реализации мероприятий ЗОЖ в вузе за 2011 год израсходовано 108 308 рублей.

 

На оздоровление студентов за 2011 год израсходовано – 2 204 200 рублей.

13.03.2012 г.

 

ОТЧЕТ

О конференции «31 мая – день отказа от курения навсегда»

 

Дата: 31.05.2011г. Время:15.00

Место проведения: аудитория №2 (административный корпус)

 

Присутствовали:

Килейников Д.В. – проректор по учебной и воспитательной работе,

Дмитриев В.А. – начальник УВР,

Асеев А.В. – д.м.н., профессор, зав. кафедрой фтизиопульмонологии,

Марасанов С.Б. – д.м.н., профессор, декан фармацевтического факультета,

Березовская М.А. – к.м.н., доцент кафедры пропедевтики внутренних болезней,

Кириленко Н.П. – д.м.н., профессор.

Студенты в количестве 104 человека.

 

13.03.2012 г.

 

В рамках научно-исследовательской лаборатории психодиагностики осуществляется ряд мероприятий теоретического и практического характера.

 

1. Осуществляется обеспечение возможности оказания психологической помощи как студентам, так и сотрудникам ТГМА. При лаборатории работают квалифицированные специалисты с в/о по специальности «Психология» и соответствующей степени к. псих. н. (доц. Филиппченкова С. И., асс. Французова О. А., лаб. Мурашова Л. А.). В данном направлении работы используются методы психологической беседы, консультации, психологические и социально-психологические тренинги (СПТ), техники снятия психологического и нервного напряжения. В частности, применяются СПТ, ориентированные на приобретение и развитие специальных навыков (например умение вести деловую беседу, разрешать межличностные конфликты и др.), СПТ, нацеленные на углубление опыта анализа ситуаций общения (например коррекция, формирование и развитие установок, необходимых для успешного общения, развитие способности адекватно воспринимать себя и других людей, анализировать ситуации группового взаимодействия). Все мероприятия осуществляются на базе первичной и, при необходимости, вторичной психодиагностике.

2. Исследование морально-психологического климата среди сотрудников и обучающихся. Психодиагностическое исследование выполнено с использованием стандартизованных методик «СП-климат-4» и «Лири-1» (определение особенностей социально-психологического климата (СПК) коллектива и межличностных отношений) на базе межвузовской лаборатории психодиагностики ТГМА. Обработка тестовых бланков производилась с помощью аппаратно-программного психодиагностического комплекса «Мультипсихометр», разработанного Российской инженерной академией; математико-статистическая обработка выполнялась на базе программы «SPSS-13». В исследовании приняло участие 200 респондентов группы «студенты», в которую вошли студенты с первого по шестой курсы, ординаторы и аспиранты ТГМА. Вторую группу составили 84 сотрудника академии: преподаватели, административный и учебно-вспомогательный персонал.

В результате проведенного скринингового исследования получены следующие результаты:

1. В рамках методики «СП-климат-4» (определение особенностей социально-психологического климата коллектива):

А) Первая группа «Студенты» продемонстрировала наличие благоприятного социально-психологического климата в целом в коллективе (среднегрупповой показатель равен 5,41 балла по 10-балльной шкале). Это свидетельствует о том, что подавляющее большинство опрашиваемых удовлетворены им и чувствуют себя достаточно комфортно внутри группы.

Б) Вторая группа «Сотрудники» также продемонстрировала наличие благоприятного социально-психологического климата (среднегрупповой показатель равен 6,39 балла по 10-балльной шкале). Это значение даже несколько выше, чем в первой группе. Однако оба показателя находятся в пределах статистической нормы: 4 – 7 баллов (рис.1).

 

411

 

Рис. 1. Уровень социально-психологического климата в группах респондентов: 1 – студенты, 2 – сотрудники

 

Однако хочется отметить, что ни одна из двух групп не показала высокий уровень СПК (более 7 баллов). Это свидетельствует о наличии определенных проблем и трудностей.

 

3. Исследование стиля межличностных отношений между обучающимися и преподавателями. Методика «Лири-1» содержит в себе 12 шкал, достаточно полно отражающих особенности межличностных отношений в группе. Это шкалы лидерства, самодостаточности, агрессивности, подозрительности, зависимости, подчиненности, дружелюбия, альтруистичности, доминирования, конформности, акцентуированности и лжи (атипичность ответов).

А) В группе респондентов (студенты, ординаторы и аспиранты) на уровне среднестатистической нормы (4 – 7 баллов) получены результаты по следующим шкалам: конформность (4,42 балла), доминирование (4,90), лидерство (5,67), дружелюбие (5,52), альтруистичность (5,47), акцентуированность (5,52) подчиненность (6,01), зависимость (6,19), самодостаточность (6,67), агрессивность (6,76). Характерными чертами поведения в межличностных отношениях при этом можно считать сочетание достаточной гибкости при возможной твердости в отстаивании своих интересов. Типичными являются уверенность в себе, достаточная активность и оптимистичность.

Однако настораживает факт достаточно высокого уровня одной из неблагоприятных характеристик – подозрительности (8,01 балла) (рис.2). Это может отражать неприятие общепринятых норм вплоть до цинизма, недовольство и подозрительность по отношению к окружающим, стремление психологически отделить себя от других, разочарование и отчуждение, ведущие, как правило, к острой неудовлетворенности своими межличностными отношениями и депрессии. Такая акцентуированная черта поведения обнаружена более чем у половины опрошенных. А любая акцентуация может свидетельствовать о трудностях социальной адаптации.

Б) Во второй группе (сотрудники) резких акцентуаций поведения в межличностных отношениях не выявлено. Кроме того, показатели их «благоприятности» выше, чем в предыдущей группе. Так достаточно высок уровень дружелюбия (7, 12 балла) и низок уровень агрессивности (3,98) (рис.2).

 

412

 

Рис.2. Распределение уровней среднегрупповых показателей по шкалам методики «Лири-1» (особенности межличностных отношений) в группах «студенты» (ряд 1) и «сотрудники» (ряд 2).

Шкалы: 1- лидерство, 2 – самодостаточность, 3 – агрессивность, 4 – подозрительность, 5 – подчиненность, 6 – зависимость, 7 – дружелюбие, 8 – альтруистичность, 9 – доминирование, 10 – конформность, 11 – акцентуированность,

12 – атипичность ответов.

 

 

Таким образом, проведенное исследование особенностей социально-психологического климата коллектива и межличностных отношений среди студентов, ординаторов, аспирантов и сотрудников ТГМА выявило достаточно благоприятный психологический фон для учебы и работы. Однако обнаруженная акцентуированная черта поведения в межличностных отношениях первой группы – подозрительность - не может не настораживать. Это требует дальнейших более конкретных социально-психологических исследований с учетом особенностей распределения негативных тенденций по курсам (от младших к старшим), а также разработки программы профилактической коррекции.

4. Субъективные оценки обучающихся деятельности администрации вуза по обеспечению здорового образа жизни.

Исследование проведено в январе-феврале 2011 года на базе лаборатории психодиагностики кафедры философии и психологии с курсами биоэтики, культурологии и отечественной истории ТГМА под руководством заведующей кафедрой, д.ф.н., профессором Е.А.Евстифеевой с использованием аппаратно-программного комплекса «Мультипсихометр» и разработанной сотрудниками кафедры анкеты социологического опроса. В исследовании приняли участие 200 студентов, интернов и аспирантов всех факультетов.

По результатам анкетирования большинство обучающихся (87,5%) считают, что в медицинской академии должна проводиться деятельность, направленная на сохранение здоровья сотрудников / обучающихся. Однако лишь половина обучающихся (56%) знают о мероприятиях, проводимых в ТГМА в рамках Концепции формирования здорового образа жизни. Кроме того, только 38,5% обучающихся считают, что в рамках Концепции формирования здорового образа жизни ТГМА учтены все составляющие системы Здорового образа жизни. По мнению респондентов, в системе Здорового образа жизни ТГМА учтены следующие составляющие: обучающиеся выделили осуществление контроля за курением (1 место), регулярное проведение физкультурно-оздоровительных мероприятий (2 место) и развитие образовательных мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни (3 место). В целом субъективная оценка обучающихся в ТГМА располагается в диапазоне «удовлетворительно» - «хорошо».

 

Результаты анкетирования студентов

«Субъективная оценка деятельности ТГМА по обеспечению здорового образа жизни»

  1. Знаете ли Вы о мероприятиях, проводимых в ТГМА в рамках Концепции формирования здорового образа жизни?

Да 56% (112 чел.) нет 44% (88 чел.)

  1. Считаете ли Вы, что в ТГМА должна проводиться деятельность, направленная на сохранение здоровья сотрудников / обучающихся?

Да 87,5% (175 чел.) нет 12,5% (25 чел.)

  1. Считаете ли Вы что, в рамках Концепции формирования здорового образа жизни ТГМА учтены все составляющие системы Здорового образа жизни?

Да 38,5% (77 чел.) нет 61,5% (123 чел.)

  1. Какие составляющие системы Здорового образа жизни, на Ваш взгляд, в ТГМА охвачены в наибольшей степени? (возможен выбор нескольких ответов)

    1. Оптимально организованное рабочее место- 5 место (47 чел.)

    2. Здоровый режим работы и отдыха – 8 место (30 чел.)

    3. Рациональное и полноценное питание – 6 место (45 чел.)

    4. Контроль за курением (выделение мест, запрет на территории) - 1 место

(81 чел.)

    1. Регулярное проведение физкультурно-оздоровительных мероприятий

2 место - (73 чел.)

    1. Продуманная организация досуга - 9 место (29 чел)

    2. Воспитательные мероприятия, направленные на активизацию ценности здорового образа жизни - 4 место (50 чел.)

    3. Наличие кабинета психологической разгрузки и борьбы со стрессом - 10 место (23 чел.)

    4. Профилактические мероприятия, направленные на заботу о репродуктивном здоровьем молодежи – 9 место (29 чел.)

    5. Наличие экологического воспитания – 7 место (31 чел.)

    6. Развитие образовательных мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни – 3 место (61 чел.)

  1. Оцените, пожалуйста, по 5-балльной шкале деятельность ТГМА по формированию здорового образа жизни:

«1» - 7,5% (16 чел.)

«2» - 197% (38 чел.)

«3» - 34,5 % (69 чел.)

«4» - 29% (58 чел.)

«5» - 9,5% (18 чел.)

 

5. Субъективные оценки сотрудников деятельности вуза по обеспечению здорового образа жизни в вузе.

Исследование проведено в январе-феврале 2011 года на базе лаборатории психодиагностики кафедры философии и психологии с курсами биоэтики, культурологии и отечественной истории ТГМА под руководством заведующей кафедрой, д.ф.н., профессором Е.А.Евстифеевой с использованием аппаратно-программного комплекса «Мультипсихометр» и разработанной сотрудниками кафедры анкеты социологического опроса. В исследовании приняли участие 84 сотрудника различных подразделений ТГМА.

По результатам анкетирования большинство сотрудников (95,2%) считают, что в медицинской академии должна проводиться деятельность, направленная на сохранение здоровья сотрудников / обучающихся. Однако лишь половина сотрудников (51,8%) знают о мероприятиях, проводимых в ТГМА в рамках Концепции формирования здорового образа жизни. Кроме того, только 14,6% сотрудников считают, что в рамках Концепции формирования здорового образа жизни ТГМА учтены все составляющие системы Здорового образа жизни. По мнению респондентов, в системе Здорового образа жизни ТГМА учтены следующие составляющие: осуществление контроля за курением (1 место), регулярное проведение физкультурно-оздоровительных мероприятий (2 место) и здоровый режим работы и отдыха. (3 место). В целом субъективная оценка сотрудников в ТГМА располагается в диапазоне «удовлетворительно» - «хорошо».

Результаты анкетирования сотрудников

«Субъективная оценка деятельности ТГМА по обеспечению здорового образа жизни»

  1. Знаете ли Вы о мероприятиях, проводимых в ТГМА в рамках Концепции формирования здорового образа жизни?

Да 51,8% (43 чел.) нет 48,2% (40 чел.)

  1. Считаете ли Вы, что в ТГМА должна проводиться деятельность, направленная на сохранение здоровья сотрудников / обучающихся?

Да 95,2% (79 чел.) нет 4,8% (4 чел.)

  1. Считаете ли Вы что, в рамках Концепции формирования здорового образа жизни ТГМА учтены все составляющие системы Здорового образа жизни?

Да 14,6% (12 чел.) нет 85,4% (64 чел.)

  1. Какие составляющие системы Здорового образа жизни, на Ваш взгляд, в ТГМА охвачены в наибольшей степени? (возможен выбор нескольких ответов)

    1. Оптимально организованное рабочее место- 4 место (20 чел.)

    2. Здоровый режим работы и отдыха – 3 место (21 чел.)

    3. Рациональное и полноценное питание – 6 место (15 чел.)

    4. Контроль за курением (выделение мест, запрет на территории) - 1 место

(4 чел.)

    1. Регулярное проведение физкультурно-оздоровительных мероприятий

2 место - (29 чел.)

    1. Продуманная организация досуга - 10 место (1 чел)

    2. Воспитательные мероприятия, направленные на активизацию ценности здорового образа жизни - 5 место (17 чел.)

    3. Наличие кабинета психологической разгрузки и борьбы со стрессом - 9 место (3 чел.)

    4. Профилактические мероприятия, направленные на заботу о репродуктивном здоровьем молодежи – 8 место (6 чел.)

    5. Наличие экологического воспитания – 7 место (8 чел.)

    6. Развитие образовательных мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни – 6 место (15 чел.)

  1. Оцените, пожалуйста, по 5-балльной шкале деятельность ТГМА по формированию здорового образа жизни:

«1» -8,4% (7 чел.)

«2» - 13,3% (11 чел.)

«3» - 43,4 % (36 чел.)

«4» - 30,1% (25 чел.)

«5» - 1,2% (1 чел.)

11 - 20 из 71
Страницы:

traditional significant cheap richard mille yellow storm replica may be the qualities. zf replica watches are excellent and inexpensive! brand https://www.vibratorstoy.com/. brand best swiss replica watches. master masterpiece of the watch has cheap ross and bell replica watches.






Фотогалерея
Погода
© Официальный сайт ТГМУ — Тверской государственный медицинский университет — TSMU Official Website 2005 — 2024
При использовании материалов сайта активная гиперссылка обязательна.
Политика конфиденциальности


superbetin 1xbet canlı casino siteleri bedava bonus veren siteler 1xbet deneme bonusu veren siteler
canlı casino siteleri betticket xslot istanbulbahis 1xbet giriş tarafbet giriş
istanbul escort
porno
esenyurt escort
antalya escort
escort antalya
deneme bonusu veren siteler
casino siteleri
pornolar
Deneme bonusu forum
bonus veren siteler
z-library download
deneme bonusu
videos del patito feo en español immagini di donna nuda coroa casada traindo o marido
deneme bonusu veren siteler
betebet
bahis siteleri
casino siteleri
geobonus.org
Onwin
hazbet
deneme bonusu veren siteler
istanbul escort
porno
esenyurt escort
antalya escort
escort antalya
bahis siteleri
sweet bonanza
casino siteleri