Сегодня:
24 марта, вторник 12:36
 
Самоанализ деятельности ГОУ ВПО Тверская ГМА Минздравсоцразвития России
24.02.2011 г.

Самоанализ деятельности учреждения высшего профессионального образования Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации на открытом публичном Всероссийском конкурсе образовательных учреждений на звание «ВУЗ здорового образа жизни».

 

I. Содействие физическому совершенствованию и активному долголетию.

1.Регулярная двигательная активность.

1.1. Наличие мероприятий производственной гимнастике сотрудников:

1.2. Проведение физкультурно-оздоровительных мероприятий, соревнований за 2 последних года:

2. Рациональное и полноценное питание.

2.1. Наличие столовых в основных учебных корпусах вуза:

  •  наличие – 20 баллов

2.2. Наличие в меню:

  • диетического питания для обучающихся и сотрудников вуза – 20 баллов (Приложение №3)

2.3. Наличие и стоимость комплексного обеда:

3. Правильный режим, нормы гигиены.

3.1. Запрет курения на территории вуза:

4. Преодоление зависимостей (вредных привычек).

4.1. Вредные привычки (курение) у ректора, проректоров и администрации вуза:

  •  отсутствуют у 100 % - 30 баллов

4.2. Наличие в вузе курящих сотрудников:

  •  до 10 % - 10 баллов

4.3. Наличие в вузе курящих обучающихся:

5. Повышение защитных сил организма.

5.1. Динамика распределения сотрудников по группам здоровья за последние 2 года:

6. Регулярность медицинского контроля.

6.1. Доля профессорско-преподавательского персонала, регулярно проходящего диспансерные осмотры:

6.2. Количество профессорско-преподавательского персонала, прошедшего повышение квалификации по программам здоровьесберегающей направленности:

(Приложение: ксерокопии документов, подтверждающих обучение)

6.3. Охват профессорско-преподавательского персонала оздоровительными занятиями составляет:

6.4. Доля обучающихся, проходящих диспансерные осмотры ежегодно:

6.5. Динамика распределения обучающихся по группам здоровья за последние 2 года:

6.6. Наличие мониторинга за состоянием здоровья обучающихся:

6.7. Наличие паспортов здоровья обучающихся и электронных баз данных здоровья обучающихся:

6.8. Проведение с обучающимися, по результатам их диспансеризации, системной оздоровительной работы:

  •  наличие системной оздоровительной работы – 25 баллов (Приложение №11)

6.9. Охват обучающихся иммунизацией в рамках национального календаря прививок и по эпидемическим показаниям:

7. Здоровьеформирующая деятельность.

7.1. Наличие концепции формирования ЗОЖ в вузе:

7.2. Внедрение интегрированных образовательных программ, формирование ЗОЖ через образовательные предметы, преподаваемые в вузе:

7.3. Проведение конкурсов, олимпиад, секций на конференциях по вопросам ЗОЖ:

7.4. Защита выпускных квалифицированных работ по тематике ЗОЖ:

7.5. Защита диссертационных работ по тематике ЗОЖ:

7.6. Субъективные оценки обучающимися деятельности вуза по обеспечению здорового образа жизни:

7.7. Субъективные оценки сотрудников деятельности вуза по обеспечению здорового образа жизни:

II. Укрепление духовного и социального благополучия

1.Социально-адаптивное поведение, высокая самоорганизация, гибкий и позитивный стиль общения.

1.1 Охват оздоровительными мероприятиями (путёвки в санаторий, профилакторий, диетическое питание) обучающихся

1.2. Проведение профилактических (санаторных), оздоровительных мероприятий сотрудникам:

1.3. Охват обучающихся физкультурно-оздоровительными мероприятиями:

1.4. Охват сотрудников физкультурно-оздоровительными мероприятиями:

1.5. Наличие в коллективном договоре вуза позиций по укреплению и формированию ЗОЖ:

2. Забота о психическом здоровье.

2.1. Исследование морально-психологического климата среди сотрудников и обучающихся:

2.2. Наличие у сотрудников вуза и обучающихся возможности получить медицинскую помощь в случае необходимости:

Данное направление обеспечивается специализированной поликлиникой ТГМА: .

3. Жизненный баланс (личность, работа).

3.1. Исследование стиля межличностных отношений между обучающимися и преподавателями (по мнению обучающихся):

 

III. Формирование благоприятного общественного мнения об идее здорового образа жизни

1. Позитивная мотивация к занятиям физкультурой и спортом.

1.1. Участие в производственной гимнастике (личный пример) ректора, проректоров, администрации вуза:

1. Понимание и знание принципов здорового образа жизни, потребностей и возможностей человеческого организма.

2.1. Наличие в вузе доступных для обучающихся и для сотрудников технологий индивидуального и группового консультирования по вопросам здорового образа жизни и профилактики:

IV. Создание благоприятных условий учёбы, труда и жизнедеятельности

1. Информационное влияние - СМИ, реклама, просвещение, мнение общественности и др.

1.1. Публикация в средствах массовой информации и выпуск методических пособий по популяризации спорта, здорового образа жизни, профилактики курения, наркомании, алкогольной зависимости:

1.2. Проведение тематических встреч сотрудниками федеральной службы по борьбе с незаконным оборотом наркотических средств, демонстрация тематических фильмов и организация смотра - конкурса на лучший плакат

1.3. Наличие постоянно действующего Интернет - ресурса по формированию ЗОЖ:

2. Инфраструктура возможностей вуза для занятий спортом и активного отдыха, качество работы медицины, структурных подразделений.

2.1. Участие клинических кафедр и структурных подразделений вуза в реализации медицинских и профилактических мероприятий для обучающихся:

2.2. Наличие в вузе специализированной кафедры по вопросам ЗОЖ:

2.3. Наличие в структуре вуза санатория, профилактория:

  •  спортивно-оздоровительнай лагерь «Медик» в д. Протасово; (Приложение №34)

2.4. Наличие оформленных в установленном порядке в вузе спортивных баз и других спортивных объектов:

  •  спортивный клуб – 10 баллов;
  •  спортивная база – 10 баллов;
  •  спортивный зал – 5 баллов;
  •  стадион «Химик» (аренда) – 10 баллов;

 

2.5. Наличие в вузе структурного подразделения, обеспечивающего медицинское обслуживание обучающихся и сотрудников:

2.6. Наличие в вузе структурных подразделений, оказывающих лечебно-диагностические и реабилитационные услуги обучающимся и сотрудникам:

  •  наличие – 30 баллов

V. Укрепление и модернизация материально-технической базы физкультуры и спорта

1. Развитие материально-технической базы физкультуры и спорта в вузе:

  •  от 3 000 до 5 000 рублей на одного обучающегося – 50 баллов (Приложение №36)

2. Приобретение лечебно-диагностического оборудования для реализации мероприятий ЗОЖ за счёт средств вуза:


traditional significant cheap richard mille yellow storm replica may be the qualities. zf replica watches are excellent and inexpensive! brand https://www.vibratorstoy.com/. brand best swiss replica watches. master masterpiece of the watch has cheap ross and bell replica watches.
Наши ветераны






Фотогалерея
Погода
© Официальный сайт ТГМУ — Тверской государственный медицинский университет — TSMU Official Website 2005 — 2024
При использовании материалов сайта активная гиперссылка обязательна.
Политика конфиденциальности


superbetin 1xbet canlı casino siteleri bedava bonus veren siteler 1xbet deneme bonusu veren siteler
canlı casino siteleri betticket xslot istanbulbahis 1xbet giriş tarafbet giriş
istanbul escort
porno
esenyurt escort
antalya escort
escort antalya
deneme bonusu veren siteler
casino siteleri
pornolar
Deneme bonusu forum
bonus veren siteler
z-library download
deneme bonusu
videos del patito feo en español immagini di donna nuda coroa casada traindo o marido
deneme bonusu veren siteler
betebet
bahis siteleri
casino siteleri
geobonus.org
Onwin
hazbet
deneme bonusu veren siteler
istanbul escort
porno
esenyurt escort
antalya escort
escort antalya
bahis siteleri
sweet bonanza
casino siteleri