|
Уроки толерантности
24.12.2018 г.
С 19 по 21 декабря 2018 года студенты отряда «Милосердие» Тверского государственного медицинского университета посетили МОУ СОШ №11 г. Твери с целью проведения уроков, посвященных людям с ограниченными возможностями. Были проведены беседы о корректном поведении с инвалидами, включающими в себя не только толерантное отношение, но и обращение, не подразумевающее под собой чувство жалости, оскорбляющее достоинство людей с ограниченными возможностями.
19.12.18 в 13:25 был проведён урок с учениками 7-8 классов
20.12.19 в 13:25 был проведён урок с учениками 5-6 классов
21.12.19 в 13:25 был проведён урок с учениками 7-8 классов Ребята приняли участие в играх, направленных на создание условий, в которых они могли на собственном опыте понять, насколько тяжело в повседневной жизни приходится инвалидам. Также студенты показали школьникам ролик «Люди так не делятся».
Мероприятие стало интересным и полезным как для самих школьников, так и для студентов, получивших возможность вложить в подрастающее поколение осознание необходимости нравственного, порядочного и уважительного отношения к людям с ограниченными возможностями.
Игры:
I. «Наушники»
В игре принимают участие 2 человека, можно играть сразу нескольким парам на определённом расстоянии друг от друга. Одному ребёнку из пары надевают наушники, второй отходит в сторону и пытается шёпотом произнести слово или словосочетание. Эта игра даём возможность школьникам понять, что чувствуют люди с нарушением слуха.
II. «Крокодил»
В игре принимают участие все дети. Один ребёнок должен показать задуманное слово, остальные должны его угадать. Тот, кто угадывает слово, становится ведущим и показывает новое слово. Эта игра даёт возможность ребятам понять, как чувствуют себя люди с нарушением речи.
III. «Словарь толерантности»
Студенты говорят слово или словосочетание, которые нельзя использовать при общении с человеком, имеющим ограниченные возможности, дети должны подобрать синоним, который позволит уважительно общаться с такими людьми. Данная игра направлена на формирование коммуникативных навыков у школьников.
|