|
Тверской ГМУ запустил Центр для создания видеолекций
02.12.2021 г.
Сегодня, когда во всем мире происходят кардинальные изменения в сфере образования, стремительно развиваются дистанционное образование, набирает обороты электронное обучение, все большую популярность приобретают технологии освоения образовательного контента обучаемыми. И здесь трудно переоценить роль современных учебных видеоресурсов.
Тверской государственный медицинский университет активно работает в сфере развития технологических процессов создания и использования учебного видео и применения его в вузе. В настоящее время в Тверском ГМУ создан Центр видеоконтента, который приступил к созданию видеолекций на основе презентации Power Point. Студия видеозаписи университета оснащена специальной видеотехникой, оборудованием и программным обеспечением, рабочей станцией с низким уровнем шума в составе автоматизированного рабочего места лектора, сенсорным монитором, высокочувствительным микрофоном. Видеолекции, записанные в специальной студии, обрабатываются с помощью высокотехнологичного оборудования. Формат видеопубликации предполагает, что видеозапись сопровождается дополнительными материалами – например, презентацией, аннотацией и ссылками, что существенно повышает образовательную ценность контента и помогает поисковым системам распознавать и находить их.
Учебное видео будет размещаться в LMS Moodle, одной из популярных систем управления электронным образованием, известной также как виртуальная обучающая среда.
Записанные видеолекции, базирующиеся на уникальном образовательном и научном опыте вуза, высокой квалификации профессорско-преподавательского состава, планируется использовать не только в образовательном процессе студентов, но и в создании электронных курсов для программ дополнительного образования.
Также в функции нового центра входит создание фонда видеоконтента, его каталогизация и информирование кафедр и структурных подразделений вуза об имеющихся учебных изданиях в видеоформате.
Тверской государственный медицинский университет уделяет повышенное внимание вопросам развития электронной информационно-образовательной среды. В рамках этого направления в прошлом году вуз провел большую методическую работу практически на всех кафедрах с целью совершенствования электронного обучения и использования дистанционных образовательных технологий. |