|
Перевод с платного обучения на бесплатное - информация для обучающихся
27.12.2017 г.
Уважаемые обучающиеся! Обращаем ваше внимание, что перевод с платного обучения на бесплатное осуществляется в соответствии с Положением о порядке и основаниях перехода лиц, обучающихся по образовательным программам высшего образования, с платного обучения на бесплатное в ФГБОУ ВО Тверской ГМУ Минздрава России (далее – Положение). СРОК ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЙ на переход с платного обучения на бесплатное при наличии вакантных бюджетных мест для претендующих на переход с начала весеннего семестра – с 18 января по 7 февраля 2018 г. ДОКУМЕНТЫ ПОДАЮТСЯ в Комиссию по решению вопроса о переходе обучающегося с платного обучения на бесплатное (г. Тверь, ул. Советская, д. 4, главный корпус, каб. 10, приемная проректора по учебной и воспитательной работе). ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ: - мотивированное заявление на имя ректора о переходе с платного обучения на бесплатное (образец представлен на сайте в разделе «Обучающемуся – Переход с платного обучения на бесплатное». Раздел заявления «Информация деканата» НЕ ЗАПОЛНЯТЬ!). К заявлению прилагаются следующие документы: а) подтверждающие отнесение обучающегося к указанным в подпунктах "б" - "в" пункта 7 Положения категориям граждан (при наличии): - дети-сироты и дети, оставшихся без попечения родителей, а также лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; - граждане в возрасте до двадцати лет, имеющие только одного родителя - инвалида I группы, если среднедушевой доход семьи ниже величины прожиточного минимума, установленного в соответствующем субъекте Российской Федерации; - женщины, родившие ребенка в период обучения; - обучающиеся, утратившие в период обучения одного или обоих родителей (законных представителей) или единственного родителя (законного представителя). б) подтверждающие особые достижения в учебной, научно-исследовательской, общественной, культурно-творческой и спортивной деятельности Университета (при наличии, например: ходатайство органов студенческого самоуправления, профкома учащихся, управления по воспитательной работе, ходатайство Совета молодых учёных и студентов, спортивного клуба, грамоты, благодарности, сведения о награждении и др.). Иные документы (включая копию зачетной книжки, справки о составе и материальном положении семьи, справки о состоянии здоровья, инвалидности, учете в службе занятости, копии трудовых книжек и пенсионных удостоверений членов семьи, за исключением случаев, указанных в п. 7 Положения) в соответствии с федеральным законодательством комиссией НЕ ПРИНИМАЮТСЯ И НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ. Документы, представленные ПОЗДНЕЕ указанного срока, комиссией НЕ ПРИНИМАЮТСЯ |