Сегодня:
24 марта, вторник 12:36
 
17.10.2017 г.

1.       Абрамова, И. Е. Студенческие видеофильмы в обучении английскому языку / И. Е. Абрамова, О. М. Шерехова, Е. П. Шишмолина // Высш. образование в России. – 2017. - № 6. – С. 36 – 42.

2.       Бабинцев, В. П. Корпоративные отношения в российских вузах: разрыв традиции / В. П. Бабинцев // Высш. образование в России. – 2017. –№ 7. - С. 26 – 35.

3.       Блоховцева, Г. Г. Инновационные подходы к формированию эффективного стиля управления / Г. Г. Блоховцева // Высш. образование сегодня. – 2017. - № 6. – С. 8 – 10.

4.       Бурцев, А. К. Среднегодовые показатели потребности в дополнительном профессиональном образовании по вопросам геронтологии и гериатрии врачей-стоматологов учреждений здравоохранения системы ФМБА России / А. К. Бурцев, А. У. Атуев, В. В. Уйба // Рос. стоматол. журн. – 2017. - № 3. – С. 160 – 163.

5.       Вербицкий, А.  А. Новые грани вечной проблемы (Об образовании в контексте и вне его) // Высш. образование сегодня. – 2017. - № 8. – С. 6 – 13.

6.       Вербицкий, А. А. О категориальном аппарате теории контекстного образования / А. А. Вербицкий // Высш. образование в России. – 2017. - № 6. – С. 57 – 67.

7.       Выстраивание профессиональной траектории. В этом году изменились правила поступления в ординатуру (беседа с директором Департамента образования медицинского образования Т. Семеновой) // Мед. газ. – 2017. - № 53. – С. 4.

8.       Гончар, В. В. Общественная дискуссия о путях реформирования зубоврачебного образования в России в конце ХIX – XX века / В. В. Гончар // Проблемы соц. гигиены, здравоохранения и истории медицины. – 2017. - № 2. – С. 114 – 118.

9.       Горин, С. Г. Зарплаты преподавателей, гранты и научный протекционизм: постнеклассический подход / С. Г. Горин // Высш. образование в России. – 2017. - № 6. – С. 68 – 75.

10.   Горшкова, М. А. Закономерности построения воспитательной системы в вузе / М. А. Горшкова // Высш. образование сегодня. – 2017. - № 8. – С. 19 – 21.

11.   Груздев, И. А. Данные против мифов: результаты социологического исследования аспирантов ведущих вузов / И. А. Груздев // Высш. образование в России. – 2017. – № 7. - С. 89 - 97.

12.   Звонников, В. И. Тенденции и проблемы в развитии высшего образования / В. И. Звонников, В. С. Ерофеева // Высш. образование сегодня. – 2017. - № 6. – С. 2 – 7.

13.   Каплунов, И. А. ТВГУ – университет, создающий будущее / И. А. Каплунов, А. А. Мальцева // Высш. образование в России. – 2017. - № 5. – С. 133 – 140.

14.   Ким, И. Н. Студент и преподаватель в фокусе перемен / И. Н. Ким // Высш. образование сегодня. – 2017. - № 7. – С. 14 – 22.

15.   Клочков, Ю. С. Стандартизация менеджмента устойчивого успеха как обязательная дисциплина при подготовке специалистов / Ю. С. Клочков // Высш. образование в России. – 2017. - № 7. – С. 15 – 20.

16.   Левин, В. И. Новый подход к оценке качества научных исследований / В. И. Левин // Высш. образование в России. – 2017. - № 6. – С. 136 – 146.

17.   Леушин, И. О. Некоторые проблемы организации самостоятельной работы студентов в техническом вузе / И. О. Леушин // Высш. образование в России. – 2017. - № 6. – С. 51 – 56.

18.   Логинова, Е. А. Роль самостоятельной работы студентов гуманитарных направлений в формировании ключевых компетенций в процессе изучения иностранного языка / Е. А. Логинова // Высш. образование сегодня. – 2017. - № 7. – С. 27 – 32.

19.   Михайлов, А. Е. Мировоззренческая подготовка будущего врача / А. Е. Михайлов // Вятский мед. вестн. – 2017. - № 1. – С. 67 - 70.

20.   Новый подход к непрерывному профессиональному образованию / И. Е. Тюрин [и др.] // Вестн. рентгенологии и радиологии. – 2017. - № 4. – С. 204 – 206.

21.   Петров, В. Л. Модели программы подготовки кадров высшей квалификации в аспирантуре / В. Л. Петров, Ю. Е. Бабичев // Высш. образование в России. – 2017. - № 7. - С. 5 – 14.

22.   Положения, этапы и организационные вопросы аккредитации медицинских работников / И. Е. Тюрин [и др.] // Вестн. рентгенологии и радиологии. – 2017. - № 3. – С. 153 – 158.

23.   Практики и тенденции успешного трудоустройства молодежи / Н. И. Прокопов [и др.] // Высш. образование в России. – 2017. - № 6. – С. 88 – 94.

24.   Ракитов, А. И. Философия образования и высшая школа / А. И. Ракитов // Высш. образование в России. – 2017. - № 5. – С. 88 – 96.

25.   Рекомендации по проведению, описанию, редактированию и публикации результатов научной работы в медицинских журналах // Вопросы современной педиатрии. – 2017. - № 2. – С. 90 – 106.

26.   Сапрыкина, Т. А. О переходе «школа-вуз»: предикаторы успеваемости студентов-первокурсников / Т. А. Сапрыкина // Высш. образование в России. – 2017. - № 6. – С. 76 – 85.

27.   Сенашенко, В. С. О реформировании отечественной системы высшего образования: некоторые итоги / В. С. Сенашенко // Высш. образование в России. – 2017. - № 6. – С. 5 - 15.

28.    Сердитова, Н. Е. Проектный подход к организации образовательной деятельности в университете (ТвГУ) / Н. Е. Сердитова, Н. А. Лучина, Л. С. Павлова // Высш. образование в России. – 2017. - № 5. – С. 141 – 147.

29.   Скаковская, Л. Н. Система менеджмента качества образования в Тверском государственном университете / Л. Н. Скаковская, Л. А. Катаускайте // Высш. образование в России. – 2017. - № 5. – С. 125 – 132.

30.   Соловьев, В. П. Тернистый путь к качеству / В. П. Соловьев, Т. А. Перескокова // Высш. образование сегодня. – 2017. - № 7. – С. 5 – 13.

31.   Сорокина, Т. С. Преподавание истории медицины в аспирантуре / Т. С. Сорокина // Проблемы соц. гигиены, здравоохранения и истории медицины. – 2017. - № 2. – С. 104 – 108.

32.   Стародубцев, В. А. Учебно-профессиональные волонтерские организации / В. А. Стародубцев, П. В. Родионов // Высш. образование в России. – 2017. - № 6. – С. 147 – 154.

33.   Степанова, С. В. Об оценке качества выпускных квалификационных работ бакалавра / С. В. Степанова // Высш. образование в России. – 2017. - № 7. – С. 21 – 25.

34.   Теплова, Н. Н. Компьютерные симуляторы – манекены для сердечно-легочной реанимации и их использование в обучении студентов, ординаторов и врачей / Н. Н. Теплова, А. А. Зайков, Н. В. Поздеева // Вятский мед. вестн. – 2017. - № 2. – С. 70 – 74.

35.    Управление изменениями в процессе перехода здравоохранения от сертификации к аккредитации медицинских работников / В. Н. Трегубов [и др.] // Проблемы соц. гигиены, здравоохранения и истории медицины. – 2017. - № 2. – С. 92 – 96.

36.   Уразбаев, Р. Ш. Закон о мелкой взятке не способствует снижению коррупции / Р. Ш. Уразбаев // Высш. образование в России. – 2017. - № 6. – С. 155 – 159.

37.   Черток, В. М. Содержание и методическое обеспечение самостоятельной работы студентов на кафедре анатомии человека / В. М. Черток, Л. Н. Кацук, А. В. Ларюшкина // Тихоокеанский мед. журн. – 2017. - № 2. – С. 93 – 96.

38.   Шешунов, И. В. Совершенствование мастерства лекторов - основа успеха глубокого познания врачебной специальности в медицинского вузе / И. В. Шешунов, А. Е. Колосов // Вятский мед. вестн. – 2017. - № 1. – С. 75 – 76.

39.   Экспериментальный экзамен как инструмент межвузовской унификации оценочных средств / М. Б. Петрова [и др.] // Верхневолжский мед. журн. – 2017. - № 3. – С. 12 – 15.

40.   Яворский, В. М. Управление физическим состоянием студентов педагогического вуза / В. М. Яворский, О.В. Юречко // Высш. образование сегодня. – 2017. - № 8. – С. 63 – 70.

1 - 10 из 10
Страницы:
© Официальный сайт ТГМУ — Тверской государственный медицинский университет — TSMU Official Website 2005 — 2019
При использовании материалов сайта активная гиперссылка обязательна.
Политика конфиденциальности