Сегодня:
24 марта, вторник 12:36
 
20.08.2012 г.

В рамках программы «Тверские интеллектуальные ресурсы» вышел ежегодный справочник «Лучшие выпускники».

16.05.2012 г.

Уважаемые студенты шестого курса.

Предлагаем вашему вниманию информацию по итоговой государственной аттестации в 2012 году, которая опубликована в файловом архиве.

11.05.2012 г.

11 мая 2012 года в академии впервые состоялась Олимпиада по педиатрии для студентов 6 курса педиатрического факультета. Олимпиада была организована по инициативе кафедры педиатрии педиатрического факультета.

Участвовало две команды: «Имени меня» (капитан Алексей Хазов) и «Medical Girls» (капитан Екатерина Лаврова).

Олимпиада проводилась в игровой форме, но имела профессиональную направленность.

  • 1 конкурс — Представление команды.
  • 2 конкурс — Блиц (по 13 вопросов для каждой команды, 11 профессиональных, 2 из раздела общих знаний; время на ответ 10 секунд).
  • 3 конкурс — Неотложная терапия (первичная реанимация новорожденного на фантомах и набор препаратов для купирования неотложных состояний).
  • 4 конкурс — Домашнее задание (анамнез выпускника педиатрического факультета).

В итоге команда «Medical Girls» набрала 20,0 баллов; команда «Имени меня» с результатом 21,6 балла стала победителем и получила кубок, который предложено сделать переходящим.

Мы надеемся, что проведение Олимпиад по педиатрии станет традицией.

Фотоотчет.

28.02.2012 г.

Уважаемые студенты.

Подведен итог конкурса эмблем педиатрического факультета.

Состав жюри:

  • сотрудники деканата: декан Ю. С. Апенченко, зам. декана Д. В. Алексеев, инспектор Е. К. Савчук
  • от команды MedInsite: kosmass, Valeska
  • от студенчества: староста 6 курса Д. Зорин, староста 5 курса С. Косарев
  • старейшина: основатель и первый декан факультета, проф. А. Ф. Виноградов

Принцип работы жюри: каждый член жюри выбирал эмблемы, занявшие, по его мнению, 1, 2 и 3 место. За 1 место присуждалось 3 балла, за 2 место — 2 балла, за 3 место — 1 балл. Результаты суммировались.

 

Результаты работы жюри:

1 место — эмблема №19 (16 баллов). Автор: выпускница педиатрического факультета, врач-ординатор Любовь Александрова.

2 место — эмблема №16 (9 баллов). Автор: студент 4 курса педиатрического факультета Семен Новиков.

3 место — эмблема №14 (8 баллов). Автор: студент 4 курса факультета высшего сестринского образования Ирина Уланенкова.

Приз зрительских симпатий — эмблема №16 (максимум голосов на сайте). Автор: студент 4 курса педиатрического факультета Семен Новиков.

Приз симпатий деканата — эмблема №12. Автор: студент 4 курса педиатрического факультета Павел Чемоданов.

 

Спасибо всем участникам! Поощрительные призы ждут всех, а эмблема-победитель станет логотипом педиатрического факультета после доработки деталей.

15.11.2011 г.

Дорогие друзья.

Закончился приём работ на участие в конкурсе эмблем педиатрического факультета. Объявляем I тур голосования — всенародный. :)

Вы можете проголосовать за понравившиеся эмблемы на форуме. Голосовать (анонимно) можно только зарегистрированным пользователям и только один раз, однако при этом вы можете выбрать одну или несколько эмблем. Работы идут под номерами, вы отдаете свой голос не участнику, а эмблеме!

Голосование будет закрыто 31 декабря, после чего к работе приступит жюри, которое из сильнейших работ выберет эмблему-победителя.

Просим учесть, что понравившиеся вам эмблемы могут быть доработаны, то есть вы голосуете не за умение рисовать или работать с компьютером, а за саму идею.

икренне ваши,

деканат педиатрического факультета

и команда MedInsite

07.11.2011 г.

Уважаемые коллеги.

Педиатрический факультет продолжает начатую в прошлом году традицию: чтение открытых лекций. Предлагаем всем желающим кафедрам принять участие!

Вторая лекция цикла будет прочитана доцентом Ю. С. Апенченко для студентов 6 курса педиатрического факультета на тему «Гастроэзофагеальная рефлюксная болезнь у детей» (11 ноября, 14:40, аудитория ДГБ №1, вход №3).

 

Деканат педиатрического факультета

05.09.2011 г.

Уважаемые пользователи.

Опубликован список студентов 1 курса педиатрического факультета Тверской государственной медицинской академии на 2011-2012 учебный год.

02.09.2011 г.

Деканат педиатрического факультета объявляет конкурс на лучшую эмблему факультета. Приветствуется своё творчество, но возможны и скомпилированные варианты. Не допускается воровство чужих идей из бумажных или интернет-источников.

Работы принимаются до 15 ноября 2011 года по электронной почте pediatr@tvergma.ru в виде прикреплённого файла (предпочтительно) или непосредственно в деканате. Не забудьте указать Ф.И.О. и группу! Итоги конкурса планируется подвести в канун Дня студентов, 25 января 2012 года.

Эмблема-победитель будет использоваться как логотип педиатрического факультета ТГМА. Участников конкурса ждёт сюрприз (зачета автоматом деканат не обещает))).

В процессе конкурса работы будут размещаться на сайте вуза. I тур — голосование всех желающих на форуме (forum.tvergma.ru) с 15 ноября до 31 декабря, необходима регистрация; II тур — оценка компетентного жюри, состав которого будет оглашён после 15 ноября.

Удачи!

Искренне ваш,

деканат педиатрического факультета

16.05.2011 г.

Критерии оценки I этапа (тестового контроля знаний) итоговой государственной аттестации

Студентом даны правильные ответы:

  • 71-100% заданий — «зачтено»;
  • 70% заданий и менее — «не зачтено».

 

Критерии оценки освоения практических навыков и умений (II этап итоговой государственной аттестации)

  • «зачтено» — студент обладает удовлетворительными теоретическими знаниями (знает основные положения методики выполнения практических навыков, показания и противопоказания, возможные осложнения, нормативы и проч.), самостоятельно демонстрирует выполнение практических умений, допуская некоторые неточности (малосущественные ошибки), которые самостоятельно обнаруживает и быстро исправляет;
  • «не зачтено» — студент не обладает достаточным уровнем теоретических знаний (не знает методики выполнения практических навыков, показаний и противопоказаний, возможных осложнений, нормативы и проч.) и/или не может самостоятельно продемонстрировать практические умения или выполняет их, допуская грубые ошибки.

 

Критерии оценки III этапа итоговой государственной аттестации (собеседование по ситуационной задаче)

  • оценка «отлично» ставится студенту, обнаружившему системные, глубокие знания программного материала, необходимые для решения профессиональных задач, владеющему научным языком, осуществляющему изложение программного материала на различных уровнях его представления, владеющему современными стандартами диагностики, лечения и профилактики заболеваний,
    основанными на данных доказательной медицины;
  • оценки «хорошо» заслуживает студент, обнаруживший полное знание программного материала;
  • оценки «удовлетворительно» заслуживает студент, обнаруживший достаточный уровень знания основного программного материала, но допустивший погрешности при его изложении;
  • оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, допустившему при ответе на вопросы множественные ошибки принципиального характера.
15.11.2010 г.

ПРИМЕРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН по специальности - Педиатрия

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ по специальности ПЕДИАТРИЯ. Квалификация – врач педиатр.

 
41 - 50 из 57
Страницы:







Фотогалерея
Погода
© Официальный сайт ТГМУ — Тверской государственный медицинский университет — TSMU Official Website 2005 — 2021
При использовании материалов сайта активная гиперссылка обязательна.
Политика конфиденциальности